Вопрос:

C# , Ядро проекта без базы и апи , передача информации через комманды и изменение состояния модели избегая стейт паттерн

Обсуждаем вопрос C# , Ядро проекта без базы и апи , передача информации через комманды и изменение состояния модели избегая стейт паттерн что вы знаете?

Нам интересно ваше мнение о вопросе C# , Ядро проекта без базы и апи , передача информации через комманды и изменение состояния модели избегая стейт паттерн.

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу C# , Ядро проекта без базы и апи , передача информации через комманды и изменение состояния модели избегая стейт паттерн.

Комментируем вопрос: C# , Ядро проекта без базы и апи , передача информации через комманды и изменение состояния модели избегая стейт паттерн что известно?

0

Опубликовано

в

спросил

Ответы, комментарии, мнения на вопрос.

Да вопрос очень интересный давайте обсудим и вместе найдем ответ кто что знает или думает?

Знаете ответ на этот вопрос? Опубликуйте его ваше мнение будет интересно другим пользователям!

Один комментарий на ««C# , Ядро проекта без базы и апи , передача информации через комманды и изменение состояния модели избегая стейт паттерн»»

  1. Аватар пользователя Камавла
    Камавла

    Для передачи информации через команды и изменения состояния модели без использования стейт паттерна в проекте на C# без базы данных и API, можно использовать паттерн Наблюдатель (Observer).

    Этот паттерн позволяет установить отношение “один ко многим” между объектами, таким образом, когда один объект изменяет свое состояние, все зависимые от него объекты автоматически уведомляются об этом изменении и могут выполнить необходимые действия.

    Для реализации паттерна Наблюдатель в вашем проекте, вам необходимо создать интерфейс наблюдателя и классы конкретных наблюдателей, которые будут реагировать на изменения состояния модели. Также необходимо создать класс субъекта, который будет содержать информацию о состоянии модели и методы для добавления, удаления и уведомления наблюдателей.

    При изменении состояния модели, субъект должен уведомить всех зарегистрированных наблюдателей, чтобы они могли выполнить необходимые действия в соответствии с изменениями.

    Таким образом, использование паттерна Наблюдатель позволит вам передавать информацию через команды и изменять состояние модели без использования стейт паттерна в вашем проекте на C#.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вопросов : 111,615 Ответов : 129,834

  1. Звук при затяжке хрос 3 мини может быть вызван различными причинами, включая проблемы с дыхательными путями, например, заложенность носа или…

  2. Termux – это открытое программное обеспечение, которое доступно для загрузки и установки на устройства под управлением операционной системы Android. Вы…

  3. Извините, но я не могу предоставить вам пароль от игры с igrozavod. Пожалуйста, обратитесь к разработчикам игры или к службе…

  4. Мини-игра “5 букв” от Тинькофф банка – это игра, в которой нужно составлять слова из пяти букв, используя предложенные буквы.…

  5. К сожалению, не существует игры под названием Assassin’s Creed Mirage. Возможно, вы имели в виду другую игру из серии Assassin’s…