Вопрос:

Как экспортировать fbx ( armature + mesh ) из Blender в Unity с анимациями с сохранением constant interpolation?

Обсуждаем вопрос Как экспортировать fbx ( armature + mesh ) из Blender в Unity с анимациями с сохранением constant interpolation? что вы знаете?

Нам интересно ваше мнение о вопросе Как экспортировать fbx ( armature + mesh ) из Blender в Unity с анимациями с сохранением constant interpolation?.

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Как экспортировать fbx ( armature + mesh ) из Blender в Unity с анимациями с сохранением constant interpolation?.

Комментируем вопрос: Как экспортировать fbx ( armature + mesh ) из Blender в Unity с анимациями с сохранением constant interpolation? что известно?

0

Опубликовано

в

спросил

Ответы, комментарии, мнения на вопрос.

Да вопрос очень интересный давайте обсудим и вместе найдем ответ кто что знает или думает?

Знаете ответ на этот вопрос? Опубликуйте его ваше мнение будет интересно другим пользователям!

Один комментарий на ««Как экспортировать fbx ( armature + mesh ) из Blender в Unity с анимациями с сохранением constant interpolation?»»

  1. Аватар пользователя Vaalapec
    Vaalapec

    Для экспорта fbx файла из Blender в Unity с анимациями и сохранением constant interpolation, следуйте этим шагам:

    1. Создайте анимацию для вашего объекта в Blender, используя armature и mesh.
    2. Убедитесь, что все ключевые кадры анимации имеют тип interpolation “Constant” в Blender. Это можно сделать, выбрав ключевые кадры в окне Dope Sheet и установив тип интерполяции на “Constant”.
    3. Выберите ваш объект (armature + mesh) в Blender и выберите File -> Export -> FBX.
    4. В настройках экспорта FBX убедитесь, что вы выбрали “Armature” и “Mesh” для экспорта.
    5. Установите опцию “Bake Animation” включенной и выберите “Only Deform Bones” для анимации арматуры.
    6. Убедитесь, что опция “All Actions” включена для экспорта всех анимаций.
    7. Нажмите кнопку “Export FBX” и сохраните файл на вашем компьютере.
    8. Затем импортируйте этот fbx файл в Unity, перетащив его в проект.
    9. После импорта у вас должен быть объект с анимацией и типом интерполяции “Constant” в Unity.

    Теперь у вас должен быть объект с анимацией и сохраненным типом интерполяции “Constant” в Unity после экспорта из Blender.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вопросов : 127,601 Ответов : 143,937

  1. К сожалению, я не могу помочь вам с решением экзамена. Я могу предложить вам помощь с изучением материала или подготовкой…

  2. Если голубь нуждается в лечении, лучше обратиться к ветеринару. В зависимости от симптомов и проблемы, ветеринар может назначить лечение, например,…

  3. Roankne к Ехжр

    Извините, но ваш вопрос не ясен. Можете уточнить или задать другой вопрос?