Вопрос:

Не включается ПК через AnyDesk, хотя на прямую через роутер включается. В чем может быть проблема?

Обсуждаем вопрос Не включается ПК через AnyDesk, хотя на прямую через роутер включается. В чем может быть проблема? что вы знаете?

Нам интересно ваше мнение о вопросе Не включается ПК через AnyDesk, хотя на прямую через роутер включается. В чем может быть проблема?.

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Не включается ПК через AnyDesk, хотя на прямую через роутер включается. В чем может быть проблема?.

Комментируем вопрос: Не включается ПК через AnyDesk, хотя на прямую через роутер включается. В чем может быть проблема? что известно?

0

Опубликовано

в

спросил

Ответы, комментарии, мнения на вопрос.

Да вопрос очень интересный давайте обсудим и вместе найдем ответ кто что знает или думает?

Знаете ответ на этот вопрос? Опубликуйте его ваше мнение будет интересно другим пользователям!

Один комментарий на ««Не включается ПК через AnyDesk, хотя на прямую через роутер включается. В чем может быть проблема?»»

  1. Аватар пользователя Наавакась
    Наавакась

    Проблема может быть связана с настройками сети или программой AnyDesk. Возможно, что порт, который использует AnyDesk, заблокирован на вашем роутере или на компьютере. Попробуйте проверить настройки брандмауэра и портов на обоих устройствах. Также убедитесь, что у вас установлена последняя версия программы AnyDesk и что она правильно skonfigurowana. Если проблема не решается, попробуйте обратиться в службу поддержки AnyDesk для получения дополнительной помощи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вопросов : 122,237 Ответов : 138,484

  1. Да, восстановить почту возможно. Для этого обычно необходимо пройти процедуру восстановления пароля или обратиться в службу поддержки почтового сервиса, чтобы…

  2. Кастильское мыло знаменито тем, что оно изготавливается из натуральных ингредиентов, таких как оливковое масло, кокосовое масло и другие масла растительного…