Вопрос:

Битрикс24 права для техподдержки — как создать права доступа больше чем у пользователя, но меньше админа?

Обсуждаем вопрос Битрикс24 права для техподдержки — как создать права доступа больше чем у пользователя, но меньше админа? что вы знаете?

Нам интересно ваше мнение о вопросе Битрикс24 права для техподдержки — как создать права доступа больше чем у пользователя, но меньше админа?.

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Битрикс24 права для техподдержки — как создать права доступа больше чем у пользователя, но меньше админа?.

Комментируем вопрос: Битрикс24 права для техподдержки — как создать права доступа больше чем у пользователя, но меньше админа? что известно?

0

Опубликовано

в

спросил

Ответы, комментарии, мнения на вопрос.

Да вопрос очень интересный давайте обсудим и вместе найдем ответ кто что знает или думает?

Знаете ответ на этот вопрос? Опубликуйте его ваше мнение будет интересно другим пользователям!

Один комментарий на ««Битрикс24 права для техподдержки — как создать права доступа больше чем у пользователя, но меньше админа?»»

  1. Аватар пользователя Zhaikzhof
    Zhaikzhof

    Для создания прав доступа для техподдержки, которые больше, чем у обычного пользователя, но меньше, чем у администратора, можно использовать роли и группы пользователей в Битрикс24.

    1. Создайте новую группу пользователей для техподдержки и назначьте ей соответствующие права доступа к модулям и функциям системы.

    2. Создайте новую роль с необходимыми правами доступа для техподдержки, например, доступ к обращениям клиентов, просмотр статистики, управление задачами и т.д.

    3. Назначьте созданную роль техподдержки новой группе пользователей.

    4. Добавьте сотрудников техподдержки в созданную группу пользователей.

    Таким образом, сотрудники техподдержки получат необходимые права доступа к функциям системы, но не будут иметь полных прав, как у администратора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вопросов : 127,150 Ответов : 143,474