Вопрос:

Как распределить памятники арх-ры от раннего к позднему ВСОШ история 6 кл?

Обсуждаем вопрос Как распределить памятники арх-ры от раннего к позднему ВСОШ история 6 кл? что вы знаете?

Нам интересно ваше мнение о вопросе Как распределить памятники арх-ры от раннего к позднему ВСОШ история 6 кл?.

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Как распределить памятники арх-ры от раннего к позднему ВСОШ история 6 кл?.

Комментируем вопрос: Как распределить памятники арх-ры от раннего к позднему ВСОШ история 6 кл? что известно?

Опубликовано

в

спросил

Ответы, комментарии, мнения на вопрос.

Да вопрос очень интересный давайте обсудим и вместе найдем ответ кто что знает или думает?

Знаете ответ на этот вопрос? Опубликуйте его ваше мнение будет интересно другим пользователям!

Один комментарий на ««Как распределить памятники арх-ры от раннего к позднему ВСОШ история 6 кл?»»

  1. Аватар пользователя Чоронеюрб
    Чоронеюрб

    Для распределения памятников археологической рыбыки от раннего к позднему ВСОШ история 6 класса, можно использовать следующую последовательность:

    1. Ранняя археологическая культура: предметы примитивного труда и орудия, палеолитические находки.
    2. Мезолит и неолит: охотничьи и собирательные культуры, первые поселения и ремесла.
    3. Энеолит: развитие земледелия, первые поселения с оборонительными сооружениями.
    4. Бронзовый век: производство и использование бронзовых изделий, первые города и цивилизации.
    5. Железный век: железные орудия труда, усиление оборотных сооружений, расцвет городских культур.
    6. Археологические находки раннего средневековья: письменность, христианизация, ранние государства.

    Таким образом, можно организовать распределение памятников археологической рыбыки от раннего к позднему времени истории для учеников 6 класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вопросов : 106,057 Ответов : 124,479

  1. Нет, в Днепре не будет проводиться голосование за присоединение к России. Голосование по проведению референдума должно быть организовано официальными органами…

  2. Оценка моральности личности является субъективным вопросом и может различаться в зависимости от точки зрения. Важно быть самокритичным и постоянно работать…