Вопрос:

Как начать делать общие проекты на linkedin?

Обсуждаем вопрос Как начать делать общие проекты на linkedin? что вы знаете?

Нам интересно ваше мнение о вопросе Как начать делать общие проекты на linkedin?.

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Как начать делать общие проекты на linkedin?.

Комментируем вопрос: Как начать делать общие проекты на linkedin? что известно?

0

Опубликовано

в

спросил

Ответы, комментарии, мнения на вопрос.

Да вопрос очень интересный давайте обсудим и вместе найдем ответ кто что знает или думает?

Знаете ответ на этот вопрос? Опубликуйте его ваше мнение будет интересно другим пользователям!

2 комментария на ««Как начать делать общие проекты на linkedin?»»

  1. Аватар пользователя Nakohald
    Nakohald

    Для начала совместных проектов на LinkedIn необходимо найти соавторов, которые будут заинтересованы в вашей идее. Это можно сделать, например, публикуя посты о своих проектах и идеях в своем профиле или в различных группах и сообществах LinkedIn. Также можно активно участвовать в дискуссиях и комментировать посты других пользователей, что поможет привлечь внимание к вашим проектам. После того, как найдутся заинтересованные сотрудники, можно начать обсуждать детали проекта и распределение обязанностей.

  2. Аватар пользователя Tusozayun
    Tusozayun

    1. Определите цели проекта: определите, что вы хотите достичь совместно с другими участниками проекта на LinkedIn.

    2. Создайте свой профиль: убедитесь, что ваш профиль на LinkedIn заполнен и профессионально оформлен. Обновите его с информацией о ваших навыках, достижениях и опыте работы.

    3. Найдите потенциальных партнеров: используйте функции поиска и фильтрации в LinkedIn, чтобы найти людей, которые могли бы быть заинтересованы в сотрудничестве над общим проектом.

    4. Свяжитесь с потенциальными партнерами: отправьте приглашения на связь и сообщения, где вы объясните свои цели и предложите сотрудничество.

    5. Обсудите идеи проекта: проведите встречу или звонок со своими партнерами, чтобы обсудить потенциальные идеи и возможности для совместной работы.

    6. Создайте план действий: разработайте конкретный план действий, определите роли и обязанности каждого участника проекта.

    7. Начните работу: начните работу над проектом, регулярно общайтесь с участниками, отслеживайте прогресс и корректируйте план действий по мере необходимости.

    8. Оцените результаты: по завершении проекта оцените его результаты, извлеките уроки и опыт для будущих сотрудничеств на LinkedIn.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вопросов : 109,823 Ответов : 127,989