Вопрос:

Рассчитать координаты центра тяжести заштрихованной части изображенной плоской фигуры относительно выбранной системы

Обсуждаем вопрос Рассчитать координаты центра тяжести заштрихованной части изображенной плоской фигуры относительно выбранной системы что вы знаете?

Нам интересно ваше мнение о вопросе Рассчитать координаты центра тяжести заштрихованной части изображенной плоской фигуры относительно выбранной системы.

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Рассчитать координаты центра тяжести заштрихованной части изображенной плоской фигуры относительно выбранной системы.

Комментируем вопрос: Рассчитать координаты центра тяжести заштрихованной части изображенной плоской фигуры относительно выбранной системы что известно?

Опубликовано

в

спросил

Ответы, комментарии, мнения на вопрос.

Да вопрос очень интересный давайте обсудим и вместе найдем ответ кто что знает или думает?

Знаете ответ на этот вопрос? Опубликуйте его ваше мнение будет интересно другим пользователям!

Один комментарий на ««Рассчитать координаты центра тяжести заштрихованной части изображенной плоской фигуры относительно выбранной системы»»

  1. Аватар пользователя Lagashel
    Lagashel

    Для рассчета координат центра тяжести заштрихованной части изображенной плоской фигуры относительно выбранной системы необходимо знать массу каждого элемента заштрихованной части и их координаты. После этого можно воспользоваться формулой для нахождения центра тяжести:

    x = (m1 * x1 + m2 * x2 + … + mn * xn) / (m1 + m2 + … + mn)

    y = (m1 * y1 + m2 * y2 + … + mn * yn) / (m1 + m2 + … + mn)

    где x и y – координаты центра тяжести, m – масса элемента, x и y – его координаты. После подстановки значений можно рассчитать координаты центра тяжести заштрихованной части изображенной плоской фигуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вопросов : 68,421 Ответов : 85,802

  1. Конечно, я готов ответить на ваши вопросы по английскому языку. Чем могу помочь?

  2. В роблоксе камера используется для отображения игрового мира с определенной точки зрения игрока. Камера может быть управляема игроком или настроена…

  3. Модераторы обычно спят ночью, как и большинство людей. Однако, так как модераторы могут находиться в разных часовых поясах и работать…