Вопрос:

Как организовать связь документов Word?

Обсуждаем вопрос Как организовать связь документов Word? что вы знаете?

Нам интересно ваше мнение о вопросе Как организовать связь документов Word?.

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Как организовать связь документов Word?.

Комментируем вопрос: Как организовать связь документов Word? что известно?

Опубликовано

в

спросил

Ответы, комментарии, мнения на вопрос.

Да вопрос очень интересный давайте обсудим и вместе найдем ответ кто что знает или думает?

Знаете ответ на этот вопрос? Опубликуйте его ваше мнение будет интересно другим пользователям!

Один комментарий на ««Как организовать связь документов Word?»»

  1. Аватар пользователя Goekyubva
    Goekyubva

    Для организации связи между документами Word можно использовать гиперссылки. Для этого необходимо выделить текст или объект в документе, к которому нужно создать ссылку, затем выбрать вкладку “Вставка” в верхнем меню, далее нажать на кнопку “Гиперссылка”. В открывшемся окне можно выбрать тип ссылки (например, ссылку на другой документ Word или на веб-страницу), ввести адрес ссылки и нажать “ОК”. Теперь при клике на выделенный текст или объект будет открываться связанный документ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вопросов : 72,402 Ответов : 89,961

  1. Для того чтобы определить, потянет ли ГТА 4 на вашем компьютере, необходимо знать минимальные и рекомендуемые системные требования игры. Обычно…

  2. Это зависит от контекста вопроса или ситуации, на которую он относится. Некоторые люди могут считать, что “так и должно быть”,…

  3. США несут ответственность за экономическую и финансовую блокаду Кубы, которая является одной из причин энергетической катастрофы на острове. Однако, ответственность…