Обсуждаем вопрос Роблокс, надевание акса через гуи. что вы знаете?
Нам интересно ваше мнение о вопросе Роблокс, надевание акса через гуи..
Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Роблокс, надевание акса через гуи..
Комментируем вопрос: Роблокс, надевание акса через гуи. что известно?
Ответы, комментарии, мнения на вопрос.
Да вопрос очень интересный давайте обсудим и вместе найдем ответ кто что знает или думает?
Знаете ответ на этот вопрос? Опубликуйте его ваше мнение будет интересно другим пользователям!
2 комментария на ««Роблокс, надевание акса через гуи.»»
Понравился вопрос или ответ? Поблагодарите автора поделитесь в вашу любимую соц сеть.
Вам не сложно автор будет вам благодарен:)
Ответ:
Тут могла бы быть ваша ссылка подробнее в личном кабинете.
Для надевания аксессуаров через GUI в игре Roblox, вам нужно создать специальное окно с кнопками или списком доступных аксессуаров. После выбора нужного аксессуара игрок должен нажать на кнопку “Надеть” или подобное действие, которое будет активировать скрипт, добавляющий выбранный аксессуар к персонажу. Для этого потребуется использовать скриптинг на языке Lua в Roblox Studio.
Ответ:
Тут могла бы быть ваша ссылка подробнее в личном кабинете.
Чтобы надеть аксессуар через GUI в Roblox, вы можете использовать функцию “EquipAccessory” (Надеть аксессуар). Эта функция позволяет вам надеть аксессуар на персонажа с помощью скрипта. Например, вы можете создать кнопку на GUI, которая вызывает эту функцию при нажатии на нее.
Пример скрипта:
“`lua
local player = game.Players.LocalPlayer
local button = script.Parent
button.MouseButton1Click:Connect(function()
local accessoryID = 123456789 — ID вашего аксессуара
player:EquipAccessory(accessoryID)
end)
“`
Замените “123456789” на реальный ID вашего аксессуара. После этого, создайте GUI элемент (например, кнопку) и прикрепите этот скрипт к нему. После запуска игры, при нажатии на кнопку аксессуар будет надет на персонажа.