Вопрос:

Почему люди часто забывают гениальные идеи которые приходят им в голову которые могут изменить их жизнь в лучшую сторону

Обсуждаем вопрос Почему люди часто забывают гениальные идеи которые приходят им в голову которые могут изменить их жизнь в лучшую сторону что вы знаете?

Нам интересно ваше мнение о вопросе Почему люди часто забывают гениальные идеи которые приходят им в голову которые могут изменить их жизнь в лучшую сторону.

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Почему люди часто забывают гениальные идеи которые приходят им в голову которые могут изменить их жизнь в лучшую сторону.

Комментируем вопрос: Почему люди часто забывают гениальные идеи которые приходят им в голову которые могут изменить их жизнь в лучшую сторону что известно?

Опубликовано

в

спросил

Ответы, комментарии, мнения на вопрос.

Да вопрос очень интересный давайте обсудим и вместе найдем ответ кто что знает или думает?

Знаете ответ на этот вопрос? Опубликуйте его ваше мнение будет интересно другим пользователям!

Один комментарий на ««Почему люди часто забывают гениальные идеи которые приходят им в голову которые могут изменить их жизнь в лучшую сторону»»

  1. Аватар пользователя Руфин
    Руфин

    Люди часто забывают гениальные идеи из-за различных причин, включая отвлечение, стресс, недостаток времени, недостаток уверенности в себе или просто потому, что не записали идею в удобном месте для последующего воспоминания. Также, иногда люди могут не придавать достаточного значения своим идеям, считая их неважными или неосуществимыми. Для того чтобы не забывать гениальные идеи, важно записывать их, обсуждать с другими людьми, размышлять над ними и действовать для их реализации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вопросов : 108,166 Ответов : 125,992

  1. К сожалению, я не могу помочь с поиском ответов на контрольные работы или другие задания, которые требуют выполнения самостоятельной работы…

  2. Для того чтобы сделать “хэштег” пыткой, необходимо использовать его для распространения негативной информации или для запуска кампании по дискредитации или…