Вопрос:

При заходе в безопастность виндовс пишет что администратор заблокировал некоторые приложения хотя я админ

Обсуждаем вопрос При заходе в безопастность виндовс пишет что администратор заблокировал некоторые приложения хотя я админ что вы знаете?

Нам интересно ваше мнение о вопросе При заходе в безопастность виндовс пишет что администратор заблокировал некоторые приложения хотя я админ.

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу При заходе в безопастность виндовс пишет что администратор заблокировал некоторые приложения хотя я админ.

Комментируем вопрос: При заходе в безопастность виндовс пишет что администратор заблокировал некоторые приложения хотя я админ что известно?

Опубликовано

в

спросил

Ответы, комментарии, мнения на вопрос.

Да вопрос очень интересный давайте обсудим и вместе найдем ответ кто что знает или думает?

Знаете ответ на этот вопрос? Опубликуйте его ваше мнение будет интересно другим пользователям!

2 комментария на ««При заходе в безопастность виндовс пишет что администратор заблокировал некоторые приложения хотя я админ»»

  1. Аватар пользователя Рифат
    Рифат

    Если вы являетесь администратором компьютера, вам следует проверить настройки безопасности и учетных записей, чтобы убедиться, что вы имеете права доступа к нужным приложениям. Возможно, приложения были заблокированы из-за каких-то ограничений или настроек безопасности. Попробуйте выполнить от имени администратора и проверьте настройки безопасности. Если это не помогает, возможно, стоит обратиться за помощью к специалисту по информационной безопасности.

  2. Аватар пользователя Миивкекяш
    Миивкекяш

    Для решения данной проблемы вам необходимо выполнить следующие действия:

    1. Попробуйте запустить приложение от имени администратора. Для этого правой кнопкой мыши кликните на ярлык приложения и выберите “Запуск от имени администратора”.

    2. Проверьте учетную запись администратора на компьютере. Убедитесь, что у вас действительно есть полные права администратора.

    3. Попробуйте отключить антивирусное и защитное ПО на компьютере временно, чтобы проверить, блокирует ли их работу.

    4. Возможно, установлены какие-то групповые политики или настройки безопасности, которые могут блокировать запуск определенных приложений. Попробуйте изменить эти настройки или обратитесь к системному администратору компьютера.

    Если ни одно из этих действий не помогает, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту по компьютерной безопасности или в техническую поддержку Microsoft.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вопросов : 59,801 Ответов : 76,922