Вопрос:

Blender 3D. Можно ли сделать что-то, чтобы постоянно не хранить текстуры, AO, карту нормалей

Обсуждаем вопрос Blender 3D. Можно ли сделать что-то, чтобы постоянно не хранить текстуры, AO, карту нормалей что вы знаете?

Нам интересно ваше мнение о вопросе Blender 3D. Можно ли сделать что-то, чтобы постоянно не хранить текстуры, AO, карту нормалей.

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Blender 3D. Можно ли сделать что-то, чтобы постоянно не хранить текстуры, AO, карту нормалей.

Комментируем вопрос: Blender 3D. Можно ли сделать что-то, чтобы постоянно не хранить текстуры, AO, карту нормалей что известно?

Опубликовано

в

спросил

Ответы, комментарии, мнения на вопрос.

Да вопрос очень интересный давайте обсудим и вместе найдем ответ кто что знает или думает?

Знаете ответ на этот вопрос? Опубликуйте его ваше мнение будет интересно другим пользователям!

Один комментарий на ««Blender 3D. Можно ли сделать что-то, чтобы постоянно не хранить текстуры, AO, карту нормалей»»

  1. Аватар пользователя Dudakef
    Dudakef

    Да, в Blender 3D можно использовать процедурные текстуры, которые генерируются динамически во время рендеринга и не требуют сохранения на диск. Также можно использовать узлы Shader Editor для создания сложных материалов без необходимости хранить текстуры отдельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вопросов : 106,537 Ответов : 124,938

  1. Если файл не удаляется, это может быть вызвано несколькими причинами: 1. Файл может быть заблокирован другим процессом или программой. Попробуйте…

  2. Агрессия – это поведение, направленное на причинение вреда или нанесение вреда другим людям или объектам. Она может проявляться как физическое…

  3. Да, можно поставить машину на учет. Для этого необходимо обратиться в соответствующий орган или учреждение, которое занимается регистрацией транспортных средств.…