Вопрос:

Блендер, как привязать отдельный объект к кости

Обсуждаем вопрос Блендер, как привязать отдельный объект к кости что вы знаете?

Нам интересно ваше мнение о вопросе Блендер, как привязать отдельный объект к кости.

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Блендер, как привязать отдельный объект к кости.

Комментируем вопрос: Блендер, как привязать отдельный объект к кости что известно?

Опубликовано

в

спросил

Ответы, комментарии, мнения на вопрос.

Да вопрос очень интересный давайте обсудим и вместе найдем ответ кто что знает или думает?

Знаете ответ на этот вопрос? Опубликуйте его ваше мнение будет интересно другим пользователям!

Один комментарий на ««Блендер, как привязать отдельный объект к кости»»

  1. Аватар пользователя Zakemminp
    Zakemminp

    Для привязки отдельного объекта к кости в Blender, вам нужно использовать модификатор “Armature”. Вот как это сделать:

    1. Выберите объект, который вы хотите привязать к кости.
    2. Выберите кость, к которой вы хотите привязать объект.
    3. Нажмите правой кнопкой мыши на объекте, затем на кости, чтобы выделить их.
    4. Перейдите в режим “Object” (клавиша Tab).
    5. Нажмите Ctrl+P, чтобы вызвать меню привязки объектов.
    6. Выберите опцию “With Empty Groups” или “Automatic Weights”, в зависимости от того, как вы хотите привязать объект к кости.
    7. Теперь объект будет привязан к выбранной кости.

    Теперь, когда вы будете анимировать кость, объект будет двигаться вместе с ней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вопросов : 68,387 Ответов : 85,775

  1. Толстая девушка – это просто девушка с избыточным весом. Но важно помнить, что внешность не определяет человека, и каждый заслуживает…