Вопрос:

Что делать если после сброса сети на компьютере нет интернета а на wifi адапторе от tp link Archer T3U Plus

Обсуждаем вопрос Что делать если после сброса сети на компьютере нет интернета а на wifi адапторе от tp link Archer T3U Plus что вы знаете?

Нам интересно ваше мнение о вопросе Что делать если после сброса сети на компьютере нет интернета а на wifi адапторе от tp link Archer T3U Plus.

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Что делать если после сброса сети на компьютере нет интернета а на wifi адапторе от tp link Archer T3U Plus.

Комментируем вопрос: Что делать если после сброса сети на компьютере нет интернета а на wifi адапторе от tp link Archer T3U Plus что известно?

Опубликовано

в

спросил

Ответы, комментарии, мнения на вопрос.

Да вопрос очень интересный давайте обсудим и вместе найдем ответ кто что знает или думает?

Знаете ответ на этот вопрос? Опубликуйте его ваше мнение будет интересно другим пользователям!

Один комментарий на ««Что делать если после сброса сети на компьютере нет интернета а на wifi адапторе от tp link Archer T3U Plus»»

  1. Аватар пользователя Boonatekn
    Boonatekn

    Если у вас нет подключения к интернету после сброса сети на компьютере и на wifi адаптере TP-Link Archer T3U Plus, выполните следующие действия:

    1. Перезагрузите компьютер и wifi адаптер.
    2. Убедитесь, что wifi адаптер правильно подключен к компьютеру.
    3. Проверьте настройки сети на компьютере. Убедитесь, что IP-адрес настроен правильно и что вы подключены к правильной сети wifi.
    4. Попробуйте поменять канал wifi на роутере. Иногда проблемы с сигналом могут быть вызваны перегруженным каналом.
    5. Проверьте свои учетные данные для подключения к сети wifi. Возможно, пароль был изменен или сеть ограничена по MAC-адресам.
    6. Попробуйте подключиться к другой wifi сети, чтобы убедиться, что проблема не связана с вашей сетью.
    7. Обновите драйверы для wifi адаптера TP-Link Archer T3U Plus. Возможно, установлены устаревшие драйверы, которые могут вызывать проблемы с подключением к сети.

    Если ни одно из перечисленных выше действий не помогло решить проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки TP-Link или квалифицированному специалисту по настройке сетей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вопросов : 59,801 Ответов : 76,919

  1. Насадки для зубной щетки предназначены для различных целей: от удаления зубного налета и осветления зубов до массажа десен и очистки…

  2. 1. Исследуйте тщательно эпоху 90-х годов: моду, музыку, культурные события, технологии и общественные движения. Это поможет вам создать атмосферу времени…