Вопрос:

Что делать если в приложении Тинькофф при вводе пароля экран зависает

Обсуждаем вопрос Что делать если в приложении Тинькофф при вводе пароля экран зависает что вы знаете?

Нам интересно ваше мнение о вопросе Что делать если в приложении Тинькофф при вводе пароля экран зависает.

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Что делать если в приложении Тинькофф при вводе пароля экран зависает.

Комментируем вопрос: Что делать если в приложении Тинькофф при вводе пароля экран зависает что известно?

0

Опубликовано

в

спросил

Ответы, комментарии, мнения на вопрос.

Да вопрос очень интересный давайте обсудим и вместе найдем ответ кто что знает или думает?

Знаете ответ на этот вопрос? Опубликуйте его ваше мнение будет интересно другим пользователям!

Один комментарий на ««Что делать если в приложении Тинькофф при вводе пароля экран зависает»»

  1. Аватар пользователя Сотолжэнч
    Сотолжэнч

    Если в приложении Тинькофф при вводе пароля экран зависает, рекомендуется выполнить следующие действия:

    1. Попробуйте перезапустить приложение. Закройте его полностью и откройте заново.

    2. Перезагрузите устройство, на котором установлено приложение.

    3. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения Тинькофф. Если нет, обновите приложение до последней версии.

    4. Проверьте подключение к интернету. Убедитесь, что у вас стабильное соединение с сетью.

    5. Если проблема сохраняется, свяжитесь с технической поддержкой Тинькофф. Возможно, это проблема с сервером или с вашим аккаунтом.

    6. Попробуйте ввести пароль на другом устройстве, чтобы исключить возможные проблемы с вашим устройством.

    Если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло решить проблему, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам технической поддержки Тинькофф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вопросов : 132,668 Ответов : 149,108