Вопрос:

Как сделать счётчик патронов у автомата в Unity?

Обсуждаем вопрос Как сделать счётчик патронов у автомата в Unity? что вы знаете?

Нам интересно ваше мнение о вопросе Как сделать счётчик патронов у автомата в Unity?.

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Как сделать счётчик патронов у автомата в Unity?.

Комментируем вопрос: Как сделать счётчик патронов у автомата в Unity? что известно?

0

Опубликовано

в

спросил

Ответы, комментарии, мнения на вопрос.

Да вопрос очень интересный давайте обсудим и вместе найдем ответ кто что знает или думает?

Знаете ответ на этот вопрос? Опубликуйте его ваше мнение будет интересно другим пользователям!

Один комментарий на ««Как сделать счётчик патронов у автомата в Unity?»»

  1. Аватар пользователя Пегадеогр
    Пегадеогр

    Для создания счетчика патронов у автомата в Unity, вам потребуется создать переменную, которая будет хранить количество патронов, и обновлять ее при каждом выстреле.

    1. Создайте публичную переменную типа int для хранения количества патронов:

    “`csharp
    public int ammoCount;
    “`

    2. При каждом выстреле уменьшайте значение этой переменной на единицу:

    “`csharp
    void Fire()
    {
    if(ammoCount > 0)
    {
    // Выстрелить
    ammoCount–;
    }
    }
    “`

    3. Для отображения счетчика патронов на экране, вы можете использовать GUI текст или TextMeshPro:

    “`csharp
    void OnGUI()
    {
    GUI.Label(new Rect(10, 10, 100, 20), “Ammo: ” + ammoCount);
    }
    “`

    Теперь у вас должен быть рабочий счетчик патронов у автомата в Unity.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вопросов : 124,710 Ответов : 140,994

  1. Опросы по телефону обычно не оплачиваются, потому что это является частью маркетинговых исследований и служит для сбора информации от потенциальных…

  2. Для настройки громкости XLR микрофона, вам понадобится аудиоинтерфейс или микшерный пульт. В зависимости от устройства, настройка громкости может отличаться, но…