КОММЕНТИРУЮ.RU

Комментируем все что нравится!

Вопрос:

Можно ли как-то исправить работу физической клавиатуры в RDP клиенте на планшете?

Обсуждаем вопрос Можно ли как-то исправить работу физической клавиатуры в RDP клиенте на планшете? что вы знаете?

Нам интересно ваше мнение о вопросе Можно ли как-то исправить работу физической клавиатуры в RDP клиенте на планшете?.

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Можно ли как-то исправить работу физической клавиатуры в RDP клиенте на планшете?.

Комментируем вопрос: Можно ли как-то исправить работу физической клавиатуры в RDP клиенте на планшете? что известно?

Опубликовано

в

спросил

Ответы, комментарии, мнения на вопрос.

Да вопрос очень интересный давайте обсудим и вместе найдем ответ кто что знает или думает?

Знаете ответ на этот вопрос? Опубликуйте его ваше мнение будет интересно другим пользователям!

Один комментарий на ««Можно ли как-то исправить работу физической клавиатуры в RDP клиенте на планшете?»»

  1. Аватар пользователя Фюащинь
    Фюащинь

    Да, можно попробовать следующие способы исправить работу физической клавиатуры в RDP клиенте на планшете:

    1. Проверьте настройки клавиатуры в самом RDP клиенте. Убедитесь, что выбрана правильная раскладка клавиатуры и язык ввода.

    2. Перезагрузите устройство и попробуйте подключиться к удаленному компьютеру снова.

    3. Обновите RDP клиент до последней версии, возможно, проблема исправлена в новой версии.

    4. Проверьте настройки Bluetooth или USB подключения клавиатуры к планшету, возможно, проблема связана с неправильным подключением.

    Если ни один из этих способов не помог, попробуйте обратиться к технической поддержке RDP клиента или производителя планшета для получения дополнительной помощи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. 🧩 Особенности работы в браузерах Некоторые пользователи сообщают о проблемах с автовоспроизведением в определённых браузерах: Firefox: Возможно, автовоспроизведение не работает…