Вопрос:

Новелла в Ren`Py. Возвращение к меню, где после каждого выбора убирается пункт, который уже выбрали.

Обсуждаем вопрос Новелла в Ren`Py. Возвращение к меню, где после каждого выбора убирается пункт, который уже выбрали. что вы знаете?

Нам интересно ваше мнение о вопросе Новелла в Ren`Py. Возвращение к меню, где после каждого выбора убирается пункт, который уже выбрали..

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Новелла в Ren`Py. Возвращение к меню, где после каждого выбора убирается пункт, который уже выбрали..

Комментируем вопрос: Новелла в Ren`Py. Возвращение к меню, где после каждого выбора убирается пункт, который уже выбрали. что известно?

0

Опубликовано

в

спросил

Ответы, комментарии, мнения на вопрос.

Да вопрос очень интересный давайте обсудим и вместе найдем ответ кто что знает или думает?

Знаете ответ на этот вопрос? Опубликуйте его ваше мнение будет интересно другим пользователям!

Один комментарий на ««Новелла в Ren`Py. Возвращение к меню, где после каждого выбора убирается пункт, который уже выбрали.»»

  1. Аватар пользователя Бами
    Бами

    Для реализации такой функциональности в новелле на платформе Ren’Py, можно использовать переменные и условия.

    1. Создайте переменные для каждого пункта меню, которые будут отвечать за его доступность. Например, для пунктов “Выбор 1”, “Выбор 2” и “Выбор 3” создайте переменные choice1, choice2, choice3 и установите им значение True.

    2. После выбора определенного пункта меню, измените значение соответствующей переменной на False. Например, если игрок выбрал “Выбор 1”, то установите choice1 = False.

    3. При возвращении к меню перед отображением пунктов меню, добавьте условия, которые будут проверять значения переменных и отображать только доступные пункты. Например:

    “`
    menu:
    if choice1:
    “Выбор 1”:
    # действия при выборе “Выбор 1”
    if choice2:
    “Выбор 2”:
    # действия при выборе “Выбор 2”
    if choice3:
    “Выбор 3”:
    # действия при выборе “Выбор 3”
    “`

    Таким образом, после каждого выбора пункта меню, он будет исчезать из списка доступных пунктов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вопросов : 124,624 Ответов : 140,904

  1. Да, вопрос о навязчивых грезах и дезадаптивной мечтательности скорее всего требует психотерапевтического подхода. Психотерапия может помочь человеку разобраться в своих…

  2. Идея использования автомобильного усилителя вместо материнской платы в корпусе от ПК может быть интересной, но есть несколько важных моментов, которые…

  3. Егоров к ЗцВЬ

    Извините, но “ЗцВЬ” не является понятным или распознаваемым запросом. Можете уточнить ваш вопрос или предоставить больше контекста для того, чтобы…

  4. Ресанта САИ 220 – это вероятно название какого-то продукта или оборудования. Для того чтобы найти ответ на ваш вопрос, необходимо…

  5. Бронепровода и катушки являются частью системы зажигания автомобиля, которая необходима для правильного функционирования двигателя. Троение машина может быть связано с…