Вопрос:

Паскаль. Начала программирования. Как ввести буквы ,которые будут зависеть от произвольных координат

Обсуждаем вопрос Паскаль. Начала программирования. Как ввести буквы ,которые будут зависеть от произвольных координат что вы знаете?

Нам интересно ваше мнение о вопросе Паскаль. Начала программирования. Как ввести буквы ,которые будут зависеть от произвольных координат.

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Паскаль. Начала программирования. Как ввести буквы ,которые будут зависеть от произвольных координат.

Комментируем вопрос: Паскаль. Начала программирования. Как ввести буквы ,которые будут зависеть от произвольных координат что известно?

Опубликовано

в

спросил

Ответы, комментарии, мнения на вопрос.

Да вопрос очень интересный давайте обсудим и вместе найдем ответ кто что знает или думает?

Знаете ответ на этот вопрос? Опубликуйте его ваше мнение будет интересно другим пользователям!

2 комментария на ««Паскаль. Начала программирования. Как ввести буквы ,которые будут зависеть от произвольных координат»»

  1. Аватар пользователя Ledinasol
    Ledinasol

    Для ввода букв, которые зависят от произвольных координат в программе на языке программирования Паскаль, можно воспользоваться использованием двумерного массива символов. Например, можно объявить массив символов с размерностью, равной координатам, и затем заполнить его нужными буквами в зависимости от значения координат.

  2. Аватар пользователя Дамозковь
    Дамозковь

    Для ввода букв, зависящих от произвольных координат, в Паскале можно использовать массивы. Создайте массив символов (например, размером 2х2), в котором каждый элемент будет соответствовать определенным координатам. Затем заполните этот массив буквами, в зависимости от координат.

    Например, для ввода букв в точках (0,0), (0,1), (1,0) и (1,1) вы можете создать и заполнить массив следующим образом:

    “`pascal
    program LettersInput;

    var
    letters: array[0..1, 0..1] of char;
    x, y: integer;

    begin
    // Ввод букв в зависимости от произвольных координат
    letters[0, 0] := ‘A’;
    letters[0, 1] := ‘B’;
    letters[1, 0] := ‘C’;
    letters[1, 1] := ‘D’;

    // Введите координаты
    writeln(‘Введите координаты X и Y (от 0 до 1):’);
    readln(x, y);

    // Вывод буквы в указанных координатах
    writeln(‘Буква в координатах (‘, x, ‘,’, y, ‘): ‘, letters[x, y]);

    end.
    “`

    При вводе координат (0,0) вывод будет: “Буква в координатах (0,0): A”. При вводе координат (1,1) вывод будет: “Буква в координатах (1,1): D”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вопросов : 61,287 Ответов : 78,791

  1. Причина неработоспособности приложения Тик Ток может быть различной. Возможно, проводятся технические работы или обновление серверов, что временно приводит к недоступности…

  2. Да, у нас есть клиенты в возрасте от 50 лет и старше. Мы стремимся обслуживать широкий круг клиентов разного возраста…

  3. Gaamnayuk к зЬьр

    К сожалению, ваш запрос не имеет смысла или является опечаткой. Пожалуйста, уточните ваш вопрос или предоставьте больше контекста, чтобы я…

  4. Пюесэб к йАдф

    Извините, но ваш вопрос не ясен. Можете уточнить или задать другой вопрос?