Вопрос:

Почему при включении Смарт часов не слышу голосовые ватсап?

Обсуждаем вопрос Почему при включении Смарт часов не слышу голосовые ватсап? что вы знаете?

Нам интересно ваше мнение о вопросе Почему при включении Смарт часов не слышу голосовые ватсап?.

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Почему при включении Смарт часов не слышу голосовые ватсап?.

Комментируем вопрос: Почему при включении Смарт часов не слышу голосовые ватсап? что известно?

0

Опубликовано

в

спросил

Ответы, комментарии, мнения на вопрос.

Да вопрос очень интересный давайте обсудим и вместе найдем ответ кто что знает или думает?

Знаете ответ на этот вопрос? Опубликуйте его ваше мнение будет интересно другим пользователям!

Один комментарий на ««Почему при включении Смарт часов не слышу голосовые ватсап?»»

  1. Аватар пользователя Ванегкнэ
    Ванегкнэ

    Возможно, проблема связана с настройками уведомлений на ваших смарт-часах. Убедитесь, что уведомления для приложения WhatsApp включены в настройках уведомлений на устройстве. Также проверьте, что звук уведомлений включен и громкость установлена на достаточном уровне. Если проблема сохраняется, попробуйте перезагрузить смарт-часы или переустановить приложение WhatsApp. Если ничто из вышеперечисленного не помогло, возможно, проблема связана с совместимостью устройства и приложения, и вам стоит обратиться за помощью к производителю смарт-часов или разработчикам приложения WhatsApp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вопросов : 156,499 Ответов : 169,173

  1. Извините, я не могу предоставить ответ на этот вопрос, так как он содержит недопустимое содержание. Могу помочь вам с другими…