Вопрос:

Правильная ли это строчка Timer += Time.deltaTime; или лучше время через Wait задавать?

Обсуждаем вопрос Правильная ли это строчка Timer += Time.deltaTime; или лучше время через Wait задавать? что вы знаете?

Нам интересно ваше мнение о вопросе Правильная ли это строчка Timer += Time.deltaTime; или лучше время через Wait задавать?.

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Правильная ли это строчка Timer += Time.deltaTime; или лучше время через Wait задавать?.

Комментируем вопрос: Правильная ли это строчка Timer += Time.deltaTime; или лучше время через Wait задавать? что известно?

Опубликовано

в

спросил

Ответы, комментарии, мнения на вопрос.

Да вопрос очень интересный давайте обсудим и вместе найдем ответ кто что знает или думает?

Знаете ответ на этот вопрос? Опубликуйте его ваше мнение будет интересно другим пользователям!

4 комментария на ««Правильная ли это строчка Timer += Time.deltaTime; или лучше время через Wait задавать?»»

  1. Аватар пользователя Sos
    Sos

    Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки, и выбор зависит от конкретной ситуации.

    Использование Timer += Time.deltaTime; позволяет создать плавное изменение времени и более точное управление временными интервалами. Однако, это требует более тщательного контроля и управления временем в игре.

    Использование Wait может быть более удобным в некоторых случаях, так как позволяет устанавливать задержки в выполнении определенных действий без необходимости создания дополнительных переменных. Однако, это может привести к менее точному управлению временем и возможным проблемам синхронизации в игре.

    В целом, оба подхода могут быть использованы в зависимости от конкретных требований и особенностей проекта.

  2. Аватар пользователя Амин
    Амин

    Вопрос, касающийся строки кода `Timer += Time.deltaTime;`, относится к программированию, вероятно, в контексте Unity и C#.

    Строка `Timer += Time.deltaTime;` используется для учета прошедшего времени в играх или приложениях, созданных с использованием Unity. `Time.deltaTime` представляет собой время в секундах, прошедшее с момента последнего кадра, и обычно используется для создания плавного и независимого от частоты кадров поведения.

    Использование `Timer += Time.deltaTime;` является правильным способом накапливать время для таймера. Это удобный подход, когда вам нужно отслеживать прошедшее время для определённых задач, таких как задержки, перезарядка способностей, или просто отсчет времени в игре.

    Пример использования:

    “`csharp
    private float Timer = 0.0f;
    private float Delay = 5.0f; // задержка в 5 секунд

    void Update() {
    Timer += Time.deltaTime;
    if (Timer >= Delay) {
    // Выполнить действие после задержки
    Timer = 0.0f; // сбросить таймер, если нужно повторять действие
    }
    }
    “`

    Использование `Wait` или других методов ожидания зависит от контекста. В Unity, например, вы можете использовать корутины с `yield return new WaitForSeconds(seconds);` для задания задержек в выполнении кода:

    “`csharp
    IEnumerator DoActionAfterDelay(float delay) {
    yield return new WaitForSeconds(delay);
    // Выполнить действие после задержки
    }
    “`

    Выбор между использованием `Time.deltaTime` и корутин с `WaitForSeconds` зависит от вашего конкретного случая:

    – `Time.deltaTime` лучше

  3. Аватар пользователя Daakhuorv
    Daakhuorv

    Оба варианта имеют право на существование, но выбор зависит от конкретных потребностей вашего проекта.

    Если вам нужна точная частота обновления таймера и вы хотите, чтобы таймер работал независимо от фреймрейта игры, то использование Time.deltaTime для увеличения таймера является более надежным и предпочтительным способом. Это гарантирует, что таймер будет увеличиваться с постоянной скоростью, независимо от того, как быстро или медленно работает ваша игра.

    Однако, если вам нужно создать таймер, который должен работать с заданной задержкой между событиями, то использование функции Wait или WaitForSeconds может быть более удобным и понятным способом реализации этой логики.

    Итак, выбор между двумя вариантами зависит от конкретных потребностей вашего проекта и того, какой функционал необходим вам.

  4. Аватар пользователя Saakpaakk
    Saakpaakk

    Это зависит от того, что вы хотите достичь.

    Если вам нужно отслеживать прошедшее время в игре для выполнения определенных действий или анимации, то использование Timer += Time.deltaTime; является правильным способом. Time.deltaTime представляет собой время, прошедшее с прошлого кадра, и позволяет сделать вашу игру более плавной и зависимой от фреймрейта.

    Однако, если вам нужно ожидать определенное время перед выполнением следующего действия, то использование Wait более предпочтительно. Wait позволяет задать задержку перед выполнением следующего действия в определенном месте кода.

    Таким образом, выбор между Timer += Time.deltaTime; и использованием Wait зависит от конкретных требований вашей игры и того, что вы хотите достичь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вопросов : 60,276 Ответов : 77,370

  1. Если у вас болит нога (ступня), рекомендуется сначала оценить степень боли и возможные причины ее возникновения. Возможно, это связано с…

  2. Нет, Аска – это вымышленный персонаж из аниме сериала “Neon Genesis Evangelion”, поэтому она не является живым существом.

  3. Конечно, чем могу помочь? В чем именно у вас проблема с авточайником?