Вопрос:

Так и должно быть? Пассажир показал порванное кресло и сломанные розетки в бизнес-классе за $6300

Обсуждаем вопрос Так и должно быть? Пассажир показал порванное кресло и сломанные розетки в бизнес-классе за $6300 что вы знаете?

Нам интересно ваше мнение о вопросе Так и должно быть? Пассажир показал порванное кресло и сломанные розетки в бизнес-классе за $6300.

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Так и должно быть? Пассажир показал порванное кресло и сломанные розетки в бизнес-классе за $6300.

Комментируем вопрос: Так и должно быть? Пассажир показал порванное кресло и сломанные розетки в бизнес-классе за $6300 что известно?

0

Опубликовано

в

спросил

Ответы, комментарии, мнения на вопрос.

Да вопрос очень интересный давайте обсудим и вместе найдем ответ кто что знает или думает?

Знаете ответ на этот вопрос? Опубликуйте его ваше мнение будет интересно другим пользователям!

Один комментарий на ««Так и должно быть? Пассажир показал порванное кресло и сломанные розетки в бизнес-классе за $6300»»

  1. Аватар пользователя Саипанинк
    Саипанинк

    Нет, конечно, не должно быть. Пассажир имеет полное право жаловаться на такие проблемы в бизнес-классе за такую высокую цену. Компания предоставившая услугу должна немедленно решить проблему и возместить убытки пассажиру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вопросов : 113,222 Ответов : 131,473

  1. Для того чтобы точно определить причину проблем с работой API ВКонтакте, необходимо провести детальный анализ кода и логов. Возможные причины…

  2. Для создания фоновой задачи в боте можно использовать библиотеку или фреймворк для работы с асинхронными задачами, такие как asyncio в…

  3. Решение о разделении микросервиса Account на микросервисы по авторизации и пользователям зависит от конкретных потребностей и требований вашего проекта. Если…