Вопрос:

Так и должно быть? Пассажир показал порванное кресло и сломанные розетки в бизнес-классе за $6300

Обсуждаем вопрос Так и должно быть? Пассажир показал порванное кресло и сломанные розетки в бизнес-классе за $6300 что вы знаете?

Нам интересно ваше мнение о вопросе Так и должно быть? Пассажир показал порванное кресло и сломанные розетки в бизнес-классе за $6300.

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Так и должно быть? Пассажир показал порванное кресло и сломанные розетки в бизнес-классе за $6300.

Комментируем вопрос: Так и должно быть? Пассажир показал порванное кресло и сломанные розетки в бизнес-классе за $6300 что известно?

Опубликовано

в

спросил

Ответы, комментарии, мнения на вопрос.

Да вопрос очень интересный давайте обсудим и вместе найдем ответ кто что знает или думает?

Знаете ответ на этот вопрос? Опубликуйте его ваше мнение будет интересно другим пользователям!

Один комментарий на ««Так и должно быть? Пассажир показал порванное кресло и сломанные розетки в бизнес-классе за $6300»»

  1. Аватар пользователя Саипанинк
    Саипанинк

    Нет, конечно, не должно быть. Пассажир имеет полное право жаловаться на такие проблемы в бизнес-классе за такую высокую цену. Компания предоставившая услугу должна немедленно решить проблему и возместить убытки пассажиру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вопросов : 60,010 Ответов : 77,083

  1. Если ваш оперативная память (ОЗУ) не работает, возможно, проблема может быть связана с несколькими факторами: 1. Плохой контакт или неисправность…

  2. Выбор зависит от личных предпочтений и контекста вопроса. Некоторые люди могут предпочесть черный цвет, в то время как другие предпочтут…