Вопрос:

Вопрос на засыпку. Как женщина умудряется быть счастливой и даже ходить в церковь,после сотворённых ,немыслимых грехов?

Обсуждаем вопрос Вопрос на засыпку. Как женщина умудряется быть счастливой и даже ходить в церковь,после сотворённых ,немыслимых грехов? что вы знаете?

Нам интересно ваше мнение о вопросе Вопрос на засыпку. Как женщина умудряется быть счастливой и даже ходить в церковь,после сотворённых ,немыслимых грехов?.

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Вопрос на засыпку. Как женщина умудряется быть счастливой и даже ходить в церковь,после сотворённых ,немыслимых грехов?.

Комментируем вопрос: Вопрос на засыпку. Как женщина умудряется быть счастливой и даже ходить в церковь,после сотворённых ,немыслимых грехов? что известно?

0

Опубликовано

в

спросил

Ответы, комментарии, мнения на вопрос.

Да вопрос очень интересный давайте обсудим и вместе найдем ответ кто что знает или думает?

Знаете ответ на этот вопрос? Опубликуйте его ваше мнение будет интересно другим пользователям!

Один комментарий на ««Вопрос на засыпку. Как женщина умудряется быть счастливой и даже ходить в церковь,после сотворённых ,немыслимых грехов?»»

  1. Аватар пользователя Евсей
    Евсей

    Каждый человек имеет право на принятие веры и искреннее раскаяние за свои содеянные грехи. Церковь принимает всех кающихся и помогает им искать пути к исправлению и счастью. Вера и праведные поступки могут помочь человеку преодолеть свои ошибки и стать лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вопросов : 108,676 Ответов : 126,600

  1. РДНО в Телеграм – это аббревиатура, которая расшифровывается как “Распространение Дезинформации и Ненависти Онлайн”. Это термин, который используется для описания…

  2. Дождевые черви впадают в спячку в зимнее время, когда температура почвы становится ниже оптимальной для их активности. Обычно это происходит…

  3. Для расширения фильтрации на маркетплейсах можно использовать следующие методы: 1. Добавление дополнительных критериев фильтрации, таких как цена, бренд, размер, цвет…