Вопрос:

Roblox studio программирование .Как заставить npc обходить предметы?

Обсуждаем вопрос Roblox studio программирование .Как заставить npc обходить предметы? что вы знаете?

Нам интересно ваше мнение о вопросе Roblox studio программирование .Как заставить npc обходить предметы?.

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Roblox studio программирование .Как заставить npc обходить предметы?.

Комментируем вопрос: Roblox studio программирование .Как заставить npc обходить предметы? что известно?

0

Опубликовано

в

спросил

Ответы, комментарии, мнения на вопрос.

Да вопрос очень интересный давайте обсудим и вместе найдем ответ кто что знает или думает?

Знаете ответ на этот вопрос? Опубликуйте его ваше мнение будет интересно другим пользователям!

2 комментария на ««Roblox studio программирование .Как заставить npc обходить предметы?»»

  1. Аватар пользователя Котиморн
    Котиморн

    Для того чтобы заставить NPC обходить предметы в Roblox Studio, вам нужно использовать скрипты и программирование. Вот пример простого скрипта, который позволит NPC обходить препятствия:

    “`lua
    local npc = game.Workspace.NPC — замените на вашего NPC
    local pathfindingService = game:GetService(“PathfindingService”)

    local function onPathComplete(path)
    if path.Status == Enum.PathStatus.Complete then
    for i, waypoint in ipairs(path:GetWaypoints()) do
    npc.Humanoid:MoveTo(waypoint.Position)
    npc.Humanoid.MoveToFinished:Wait()
    end
    end
    end

    while true do
    local path = pathfindingService:CreatePath({
    AgentRadius = npc.Humanoid.HipWidth,
    AgentHeight = npc.Humanoid.HipHeight,
    AgentCanJump = true,
    AgentJumpHeight = 2,
    AgentMaxSlope = 45,
    })
    path:ComputeAsync(npc.Position, game.Workspace.Target.Position)
    path.PathCompleted:Connect(onPathComplete)
    wait(1)
    end
    “`

    Этот скрипт создает путь для NPC от его текущего положения до целевой точки, обходя препятствия на своем пути. Помните, что для корректной работы этого скрипта вам может потребоваться настройка параметров пути и агента в соответствии с вашей игрой.

  2. Аватар пользователя Naavkiyur
    Naavkiyur

    Для того чтобы заставить NPC обходить предметы в Roblox Studio, вам нужно использовать скрипты и программирование. Вот пример простого скрипта, который позволит NPC обходить препятствия:

    “`lua
    local npc = game.Workspace.NPC — замените на вашего NPC
    local pathfindingService = game:GetService(“PathfindingService”)

    local function onPathComplete(path)
    if path.Status == Enum.PathStatus.Complete then
    for i, waypoint in ipairs(path:GetWaypoints()) do
    npc.Humanoid:MoveTo(waypoint.Position)
    npc.Humanoid.MoveToFinished:Wait()
    end
    end
    end

    while true do
    local path = pathfindingService:CreatePath({
    AgentRadius = npc.Humanoid.HipWidth,
    AgentHeight = npc.Humanoid.HipHeight,
    AgentCanJump = true,
    AgentJumpHeight = 2,
    AgentMaxSlope = 45,
    StartPosition = npc.Position,
    EndPosition = game.Workspace.Target.Position — замените на позицию цели
    })

    path.PathCompleted:Connect(onPathComplete)
    path:ComputeAsync()
    wait(1)
    end
    “`

    Этот скрипт будет создавать путь для NPC к цели, обходя препятствия на своем пути. Пожалуйста, убедитесь, что вы правильно настроили позиции NPC и цели в скрипте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вопросов : 122,696 Ответов : 138,952

  1. Nayubaozz к РиГи

    РиГи – это сокращенное название для Рижского государственного технического университета, который находится в Латвии, в городе Рига.

  2. Код активации minty – это уникальный код, который необходимо ввести для активации или получения доступа к какому-либо продукту или услуге,…

  3. Хлестаков – это главный персонаж пьесы Николая Гоголя “Ревизор”. Он представляет собой молодого чиновника, который случайно оказывается в городе, где…

  4. На данный момент состав ОТТА оркестра включает в себя музыкантов, играющих на скрипке, виолончели, флейте, кларнете, фаготе, тромбоне, трубе, ударных…