Вопрос:

Roblox studio программирование .Как заставить npc обходить предметы?

Обсуждаем вопрос Roblox studio программирование .Как заставить npc обходить предметы? что вы знаете?

Нам интересно ваше мнение о вопросе Roblox studio программирование .Как заставить npc обходить предметы?.

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Roblox studio программирование .Как заставить npc обходить предметы?.

Комментируем вопрос: Roblox studio программирование .Как заставить npc обходить предметы? что известно?

0

Опубликовано

в

спросил

Ответы, комментарии, мнения на вопрос.

Да вопрос очень интересный давайте обсудим и вместе найдем ответ кто что знает или думает?

Знаете ответ на этот вопрос? Опубликуйте его ваше мнение будет интересно другим пользователям!

2 комментария на ««Roblox studio программирование .Как заставить npc обходить предметы?»»

  1. Аватар пользователя Котиморн
    Котиморн

    Для того чтобы заставить NPC обходить предметы в Roblox Studio, вам нужно использовать скрипты и программирование. Вот пример простого скрипта, который позволит NPC обходить препятствия:

    “`lua
    local npc = game.Workspace.NPC — замените на вашего NPC
    local pathfindingService = game:GetService(“PathfindingService”)

    local function onPathComplete(path)
    if path.Status == Enum.PathStatus.Complete then
    for i, waypoint in ipairs(path:GetWaypoints()) do
    npc.Humanoid:MoveTo(waypoint.Position)
    npc.Humanoid.MoveToFinished:Wait()
    end
    end
    end

    while true do
    local path = pathfindingService:CreatePath({
    AgentRadius = npc.Humanoid.HipWidth,
    AgentHeight = npc.Humanoid.HipHeight,
    AgentCanJump = true,
    AgentJumpHeight = 2,
    AgentMaxSlope = 45,
    })
    path:ComputeAsync(npc.Position, game.Workspace.Target.Position)
    path.PathCompleted:Connect(onPathComplete)
    wait(1)
    end
    “`

    Этот скрипт создает путь для NPC от его текущего положения до целевой точки, обходя препятствия на своем пути. Помните, что для корректной работы этого скрипта вам может потребоваться настройка параметров пути и агента в соответствии с вашей игрой.

  2. Аватар пользователя Naavkiyur
    Naavkiyur

    Для того чтобы заставить NPC обходить предметы в Roblox Studio, вам нужно использовать скрипты и программирование. Вот пример простого скрипта, который позволит NPC обходить препятствия:

    “`lua
    local npc = game.Workspace.NPC — замените на вашего NPC
    local pathfindingService = game:GetService(“PathfindingService”)

    local function onPathComplete(path)
    if path.Status == Enum.PathStatus.Complete then
    for i, waypoint in ipairs(path:GetWaypoints()) do
    npc.Humanoid:MoveTo(waypoint.Position)
    npc.Humanoid.MoveToFinished:Wait()
    end
    end
    end

    while true do
    local path = pathfindingService:CreatePath({
    AgentRadius = npc.Humanoid.HipWidth,
    AgentHeight = npc.Humanoid.HipHeight,
    AgentCanJump = true,
    AgentJumpHeight = 2,
    AgentMaxSlope = 45,
    StartPosition = npc.Position,
    EndPosition = game.Workspace.Target.Position — замените на позицию цели
    })

    path.PathCompleted:Connect(onPathComplete)
    path:ComputeAsync()
    wait(1)
    end
    “`

    Этот скрипт будет создавать путь для NPC к цели, обходя препятствия на своем пути. Пожалуйста, убедитесь, что вы правильно настроили позиции NPC и цели в скрипте.

Добавить комментарий для Naavkiyur Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вопросов : 148,511 Ответов : 167,441

  1. Люди, которые заводят вместо мопсов рыбок, могут быть аквариумисты или просто любители рыбок. Рыбки могут быть прекрасным дополнением к дому…

  2. Для видеокарты RTX 4090 ASUS TUF рекомендуется выбирать мощный блок питания с высокой номинальной мощностью, так как данная видеокарта потребляет…

  3. Если фильтры Nvidia App не работают в Fortnite, возможно, проблема связана с несовместимостью программы с игрой или неправильными настройками. Для…

  4. Это не является подходящим ответом на ситуацию, когда человек сообщает о том, что его сбила машина. Вместо этого, нужно проявить…